Курсы ЕГЭ результат на Отлично!

\[5x+45=5x+45\]

 В-пятых, как показало пробное проведение ЕГЭ в  учебном году, содержание КИМ, т.е. контрольно-измерительных материалов (вопросов, тестов, задач) ЕГЭ уровней А, В и С, формулируется и подаётся в новой методической форме. Форма эта существенно (и, надо сказать, в лучшую сторону) отличается от формулировок контрольных вопросов и задач из стандартных учебников и задачников, привычных для учащихся средних школ прошлых десятилетий. Зачастую, как показала практика проведения ЕГЭ в учебном году, получается в результате, что экзаменующийся даже не понимает, в чём же состоят заданный ему вопрос, тест или задача! Форма подачи (но не учёта результатов ответов) КИМ такова, что правильный ответ на них может дать лишь тот выпускник средней школы, который действительно понимает основы сдаваемого предмета, практически владеет рядом важнейших методов логических умозаключений и решения задач, - но не тот, который был лишь “натаскан” (и только) на успешную сдачу предмета в рамках ЕГЭ. В самом “натаскивании”, как и в “зубрёжке”, ничего плохого, конечно же, нет. И, что немаловажно, сегодняшняя стандартная средняя школа и сами учащиеся с успехом осваивают эти две “вечные” высокие технологии обучения и самообучения, все на курсы подготовки к егэ! Но не более того!!

Учителя и методисты обычных средних школ могли бы и были бы безусловно рады дать своим ученикам ещё больше – более глубокие понимание и практическое освоение своего предмета. Но сделать этого в нужной мере они принципиально не могут – потому что, пока обучение в государственной средней школе вынужденно носит массовый характер, при котором в среднем на 25 учеников приходится всего лишь один учитель по каждому предмету, а, в свою очередь, каждого ученика окружают более десятка учебных дисциплин, обязательных к освоению оным! Всё это всем известно, но, очевидно, не способствует более глубокому обучению в школе и дома.

В-шестых, сдать ЕГЭ по физике, математике, информатике и набрать нужное количество баллов – это далеко не всё! В ряде ведущих ВУЗов Москвы поступающим придётся сдавать ещё и дополнительный, профильный экзамен по одному из упомянутых выше трёх предметов. Успешно пройти этот достаточно сложный по требованиям экзамен труднее, чем ЕГЭ по соответствующей учебной дисциплине. Сложность профильного экзамена такая же, примерно, как и у ЕГЭ уровня С или несколько выше. При этом, безусловно, ЕГЭ и профильный экзамен в любом ВУЗе полностью соответствуют программам средней школы.

В-седьмых, пожалуй, самое трудное - это, поступив в ВУЗ, удержаться в нём, не быть отчисленным за неуспеваемость на первом или втором курсах. Практика показывает, что эта проблема мало волнует поступающих в ВУЗы и их родителей в горячий и достаточно нервный период подготовки к сдаче ЕГЭ и профильного экзамена. В то же самое время мы, преподаватели ВУЗов, знаем, что из года в год имеет место достаточно неутешительная статистика отчислений студентов младших курсов за академическую неуспеваемость. Связано, на наш взгляд, это с тем, что поступив в ВУЗ, свежеиспечённые студенты – юные, нормальные, а, значит, очень умные люди - попадают в совершенно новые для них условия бытия и обучения. Здесь, в ВУЗе, первокурсника пьянят в полной мере неизведанные ранее, в средней школе, молодые чувства свободы, вольнодумства и взрослости на суровом фоне двух основополагающих требований: уметь самостоятельно работать с учебной и учебно-методической литературой, которая написана не очень-то привычным для школьников языком, и уметь слышать, что говорит, и видеть, что пишет на доске или показывает преподаватель в учебной аудитории, лаборатории. Здесь, в ВУЗе, никто реально особо не заставляет студента полностью выполнять учебный график – академики и член-корреспонденты Академии Наук РФ, профессора и доценты, старшие преподаватели и ассистенты, аспиранты ВУЗов редко “нянчатся” с бывшими ещё недавно школьниками и совершают это совсем не так, как это делали учителя в школе и родители в родных пенатах. Но зато здесь, в ВУЗе, у студента младших (первых двух) курсов всегда есть шанс быть отчисленным - шанс, которого, практически, лишён ученик старших классов государственной средней школы, как бы плохо он в ней не учился. Конечно, такой уход со студенческой скамьи не есть трагедия, но вещь весьма неприятная – зря потрачено время, здоровье и, конечно же, деньги, ушедшие на оплату услуг репетиторов за подготовку к вступительным экзаменам в ВУЗ!

В-пятых, как показало пробное проведение ЕГЭ в  учебном году, содержание КИМ, т.е. контрольно-измерительных материалов (вопросов, тестов, задач) ЕГЭ уровней А, В и С, формулируется и подаётся в новой методической форме. Форма эта существенно (и, надо сказать, в лучшую сторону) отличается от формулировок контрольных вопросов и задач из стандартных учебников и задачников, привычных для учащихся средних школ прошлых десятилетий. Зачастую, как показала практика проведения ЕГЭ в 2007/2008 учебном году, получается в результате, что экзаменующийся даже не понимает, в чём же состоят заданный ему вопрос, тест или задача! Форма подачи (но не учёта результатов ответов) КИМ такова, что правильный ответ на них может дать лишь тот выпускник средней школы, который действительно понимает основы сдаваемого предмета, практически владеет рядом важнейших методов логических умозаключений и решения задач, - но не тот, который был лишь “натаскан” (и только) на успешную сдачу предмета в рамках ЕГЭ. В самом “натаскивании”, как и в “зубрёжке”, ничего плохого, конечно же, нет. И, что немаловажно, сегодняшняя стандартная средняя школа и сами учащиеся с успехом осваивают эти две “вечные” высокие технологии обучения и самообучения, все на курсы подготовки к егэ! Но не более того!! Учителя и методисты обычных средних школ могли бы и были бы безусловно рады дать своим ученикам ещё больше – более глубокие понимание и практическое освоение своего предмета. Но сделать этого в нужной мере они принципиально не могут – потому что, пока обучение в государственной средней школе вынужденно носит массовый характер, при котором в среднем на 25 учеников приходится всего лишь один учитель по каждому предмету, а, в свою очередь, каждого ученика окружают более десятка учебных дисциплин, обязательных к освоению оным! Всё это всем известно, но, очевидно, не способствует более глубокому обучению в школе и дома.

В-шестых, сдать ЕГЭ по физике, математике, информатике и набрать нужное количество баллов – это далеко не всё! В ряде ведущих ВУЗов Москвы поступающим придётся сдавать ещё и дополнительный, профильный экзамен по одному из упомянутых выше трёх предметов. Успешно пройти этот достаточно сложный по требованиям экзамен труднее, чем ЕГЭ по соответствующей учебной дисциплине. Сложность профильного экзамена такая же, примерно, как и у ЕГЭ уровня С или несколько выше. При этом, безусловно, ЕГЭ и профильный экзамен в любом ВУЗе полностью соответствуют программам средней школы.

В-седьмых, пожалуй, самое трудное - это, поступив в ВУЗ, удержаться в нём, не быть отчисленным за неуспеваемость на первом или втором курсах. Практика показывает, что эта проблема мало волнует поступающих в ВУЗы и их родителей в горячий и достаточно нервный период подготовки к сдаче ЕГЭ и профильного экзамена. В то же самое время мы, преподаватели ВУЗов, знаем, что из года в год имеет место достаточно неутешительная статистика отчислений студентов младших курсов за академическую неуспеваемость. Связано, на наш взгляд, это с тем, что поступив в ВУЗ, свежеиспечённые студенты – юные, нормальные, а, значит, очень умные люди - попадают в совершенно новые для них условия бытия и обучения. Здесь, в ВУЗе, первокурсника пьянят в полной мере неизведанные ранее, в средней школе, молодые чувства свободы, вольнодумства и взрослости на суровом фоне двух основополагающих требований: уметь самостоятельно работать с учебной и учебно-методической литературой, которая написана не очень-то привычным для школьников языком, и уметь слышать, что говорит, и видеть, что пишет на доске или показывает преподаватель в учебной аудитории, лаборатории. Здесь, в ВУЗе, никто реально особо не заставляет студента полностью выполнять учебный график – академики и член-корреспонденты Академии Наук РФ, профессора и доценты, старшие преподаватели и ассистенты, аспиранты ВУЗов редко “нянчатся” с бывшими ещё недавно школьниками и совершают это совсем не так, как это делали учителя в школе и родители в родных пенатах. Но зато здесь, в ВУЗе, у студента младших (первых двух) курсов всегда есть шанс быть отчисленным - шанс, которого, практически, лишён ученик старших классов государственной средней школы, как бы плохо он в ней не учился. Конечно, такой уход со студенческой скамьи не есть трагедия, но вещь весьма неприятная – зря потрачено время, здоровье и, конечно же, деньги, ушедшие на оплату услуг репетиторов за подготовку к вступительным экзаменам в ВУЗ!

Популярные репетиторы:

Рейтинг 5 из 5: 45 отзывов
 
C самого начала своего продвижения по службе, я грезил собрать воедино 2 моих основных пристрастий: Математику, Информатику и Обучение, когда еще учился в аспирантуре.

Инженер, математик для студентов и школьников, PhD, педагогический стаж более 19 лет, стремительно   подготовит без посредников контрольной работе по математике в 10 класс с помощью новых методов по формированию памяти и ускорению умственной работы . Помогает в написании работ:рефератов.

В свободное время "кодит" на C/C++, Clojure и Erlang. Впечатляюще потрудился директором в стартапе по Information Retrieval и Нейросетям. Участвует в международных научных симпозиумах ICCV, NIPS и WSDM . Консультации по математическим пакетам Sage, SPSS и MathLab .

Опыт репетитора по высшей математике для аспирантов более 20 лет. Более 320 учащихся  поступили «на бюджет» в ВУЗы Москвы: МГУ, МГТУ, ВШЭ и МЭИ и т.д.. Занятия проводятся  в Москве м. Китай-город и дистанционно по TeamViewer. Hij spreekt Nederlands.

Запись на занятия

Ваше сообщение отправлено