Курсы по математике
№ | Наименование | Время | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
1 | Подготовка к ЕГЭ по математике. | 2 часа | 1500 руб. |
|
"Теории приходят и уходят, а примеры остаются."
(И. М. Гельфанд)
Занятия два раза в неделю. Длительность каждого занятия 1,5 часа.
Занятие 1. Типовые тесты: числа, делимость чисел, деление с остатком, десятичная запись числа.
Занятие 2. Типовые тесты: числа, комбинаторные рассуждения, алгебра против логики.
Занятие 3. Типовые тесты: числовые функции, способ задания, область определения, конкретное содержание функции и его перевод на русский язык, область значений функции.
Занятие 4. Типовые тесты: числовые и аналитические свойства функций одного аргумента. Табличный, аналитический, графический и комбинированный способы задания числовых функций.
Занятие 5. Типовые тесты: понятие о числовых координатах и координатной системе, абсциссы, ординаты и аппликаты, методы построения графиков функций.
Занятие 6. Типовые тесты: преобразования графиков функций, три основных типа функций – фундаментальные, комбинированные и сложные (суперпозиционные), алгебраические и трансцендентные функции.
На каждом занятии, курсы по математике репетитором проводится учёт времени, затраченного каждым учащимся на выбор правильного или иного варианта из известных ответов, предлагаемых тестами типовых контрольно-измерительных материалов (КИМ) от Федерального института педагогических измерений - официального разработчика КИМ для ЕГЭ-2010 по алгебре.
9 индивидуальных типовых тестов (3 теста в 3-х различных вариантах каждый, с методическими указаниями репетитора ) для каждого домашнего задания (ДЗ) репетитор выдаёт в конце каждого занятия в печатном или рукописном виде каждому учащемуся.
Контроль работы учащихся на курсах и качества услуг, предоставляемых “Столичным репетитором” Заказчику, производится, соответственно, проверкой (вне занятий) силами репетитора ДЗ и отслеживанием хода одного-единственного графика “работы и качества”. У каждого учащегося этот график будет своим, индивидуальным. График объективно показывает, как от занятия к занятию изменяется количество времени, затрачиваемого каждым учащимся на правильный или неправильный ответ на каждый тест стандартных КИМ ЕГЭ-2010 (и ЕГЭ предыдущих лет) по алгебре.
График “работы и качества” строится от занятия к занятию в индивидуальном электронном паспорте каждого учащегося (координаты точек этого графика предварительно заносятся в реальном времени в курсовой журнал по результатам каждого индивидуального пятиминутного “мозгового штурма” учащимися типовых тестов, проводимого репетитором пять раз на каждом групповом или индивидуальном занятии).
Через каждые две недели текущая версия индивидуального графика “работы и качества” из электронного паспорта сообщается в виде выписки-распечатки учащемуся и его родителям.
Регулярная и упорная работа (дома над ДЗ и вне дома – на курсовых занятиях “АЛГЕБРА-I” по подготовке к ЕГЭ-2011) приводит, как показывает практика проведения ЕГЭ, к тому, что индивидуальный график “работы и качества” учащегося обязательно становится к концу курсовых занятий монотонно убывающим с достижением результата “~ (3+ 1) мин.на правильный ответ” на любой тест из списка типовых тестов части I стандартных КИМ ЕГЭ по алгебре.
При таком результате и в отсутствие условий типа “форс-мажор” во время прохождения учащимся ЕГЭ-2011 по алгебре Ассоциация “Столичный репетитор” гарантирует успешную сдачу этого экзамена этим учащимся при любом варианте тестов части I КИМ ЕГЭ-2011 по алгебре.
В результате прохождения курса “АЛГЕБРА-I” учащийся сможет набрать от ~40 до ~60 очков из 100 возможных.
Учебный курс по ПРОГРАММЕ “АЛГЕБРА-II” для подготовки к успешной сдаче ЕГЭ-2011 с КИМ по алгебре предназначены для тех выпускников средних школ и абитуриентов, кто хочет иметь положительный результат, выражаемый в количестве набранных очков от ~60 до ~90 и более (вплоть до 100) при ответах на вопроса В-уровня части 2 и решении задач С-уровня части 3 КИМ ЕГЭ-2011 по алгебре.
Анализ и обсуждение готовых решений и ответов на тесты, содержащихся в опубликованных полных изданиях типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ по алгебре. Анализ ошибок, допущенных при выполнении ДЗ.
Разбор содержания (текста, числовых данных, графика, рисунка) и пояснение физико-математического смысла трех различных тестов типовых контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по алгебре. Выбор тематического раздела и необходимых для ответа законов, формул и методов алгебры.
Объяснение типовых ошибок учащихся в понимании основных математических определений чисел и числовых множеств, свойств числовых функций и отношений тождества, равенства и неравенства между алгебраическими выражениями, правил выполнения четырёх основных математических действий, операций предельного перехода, нахождения производной, дифференцирования и интегрирования, методов упрощения алгебраических и числовых выражений, способов сравнения чисел, технологии построения и анализа графиков функций, методов решения систем и совокупностей уравнений и/или неравенств.
Полный учёт всех явных и неявных (по умолчанию и модельных) условий и данных типовых тестов. Разбор типовых ошибок учащихся при учёте условий, алгебраических величин, числовых, табличных, графических и других данных, указываемых в стандартных тестах части 1 КИМ ЕГЭ по алгебре.
Повторение необходимых для ответа на тесты всего учебного материала по алгебре, включая построение и анализ графиков, учёт свойств числовых алгебраических и трансцендентных прямых и обратных функций, формул тригонометрии, свойства и правила нахождения производной и дифференциала числовых функций, таблицы производных элементарных функций, свойства и правила нахождения первообразных , таблицу первообразных простейших числовых функций, алгебру векторов на прямой и плоскости, основы математического анализа, правила приближённой оценки числовых выражений (точные и приближённые числа, значащие и запасные цифры, округление чисел).
Стандартные методы и приёмы решения заданий типовых тестов части I стандартных КИМ ЕГЭ по алгебре.
Выбор правильного варианта из четырёх ответов, предложенных стандартным тестом.
Практический тренинг учащихся: cамостоятельный и при помощи репетитора правильный, обоснованный выбор ответа на вопрос теста:
трёхкратный сёрфинг (в течение ~3-х минут с интервалом ~25 минут) индивидуальный и коллективный по основам алгебры по волнующим учащихся вопросам к изучаемым на занятии тестам, т.е. экспресс-проверка репетитором насколько прочно и правильно учащиеся ПОМНЯТ наизусть и как глубоко ПОНИМАЮТ необходимые формулы, теоремы и методы алгебры, определения алгебраических понятий, область определения, содержание, область значений и свойства числовых функций и их графиков;
пятикратный “мозговой штурм”, повторяющийся, индивидуальный и коллективный различных типовых вариантов тестов стандартных КИМ ЕГЭ.