Курсы по информатике

 Подготовка к олимпиаде по информатике в МГТУ "Шаг в будущее"

Подготовка к ЕГЭ по информатике. Демоверсия по информатике ЕГЭ 2017

Основные алгоритмические конструкции – следование, ветвление, цикл; графические способы представления алгоритмов, блок-схемы, линейная последовательность группы шагов алгоритма, полная и сокращённая формы записи ветвления, тело цикла и итерации, виды и типы условий цикла, вложенная алгоритмическая конструкция, знаки “не равно” и “присваивание значения”; исполнение фрагментов программ, эквивалентные тексты программ на трёх, наиболее знакомых учащимся языках (например, Бейсик, Паскаль, алгоритмический) и требуется репетитор по математике.

Алгоритмизация и программирование, алгоритм Евклида нахождения НОД двух чисел и его блок-схема; работа с массивами, двумерный массив, адрес элемента массива, цикл с предусловием, цикл FOR, вложенный оператор цикла, запись программы обработки массива или алгоритма на естественном языке и элементарные алгоритмы – поиск минимального элемента в массиве, поиск максимального элемента в массиве, поиск минимального элемента в массиве и его номера, поиск максимального элемента в массиве и его номера, вычисление суммы элементов числового массива, подсчёт числа элементов массива, удовлетворяющих заданному условию; тестирование алгоритма на небольших массивах исходных данных в ситуациях, когда элементы массива различны и не упорядочны, различны и упорядочены по возрастанию, различны и упорядочены по убыванию, равны между собой.

Основы алгебры логики, свойства логических операций и их использование при вычислении логических выражений, переместительный, распределительный и сочетательный законы логического сложения и умножения, закон непротиворечия, закон исключения третьего, закон двойного отрицания, таблицы истинности, формула для выражения импликации через отрицание и логическое сложение.

Моделирование и компьютерный эксперимент, преобразование табличной модели (таблицы) в эквивавлентную сетевую модель, представленную в виде схемы.

Информационные и коммуникационные технологии, операционные системы, файловые системы, программы и приложения или документы, папки (директории, каталоги), многоуровневая древовидная структура вложенных папок, полное имя файла и папки; обработка графической информации, взаимосвязь информационного объёма растрового изображения, его пространственного и цветового разрешения, принципы кодирования цвета элементов растра; обработка информации в электронных таблицах, работа с формулами, признак формулы – это знак равенства = в её начале абсолютные и относительные ссылки, диаграммы и графики, интерпретация столбчатых и круговых диаграмм.

Базы данных, выполнение вручную заданного поискового запроса к предложенному фрагменту базы данных, формулирование запроса исходя из поставленной цели.

Телекоммуникационные технологии, адресация в сети Интернет, поиск информации в сети Интернет поисковый запрос и его формулировка, логические связки И и ИЛИ.

Технология программирования на одном из трех языков (Бейсик, Паскаль и Си), правила подбора тестовых данных – обязательно, если они есть, рассматривать нулевые, граничные и прочие “критические” значения исходных данных и тестовые данные должны включать такие комбинации исходных данных, чтобы обеспечивалось выполнение всех исполняемых операторов программы, в т.ч. ветвлений и циклов.

Общие сведения

Занятия два раза в неделю. Длительность каждого занятия 1,5 часа.
На каждом занятии репетитором проводится учёт времени, затраченного каждым учащимся на выбор правильного или иного варианта из известных 4-х ответов, предлагаемых тестами уровня А типовых контрольно-измерительных материалов (КИМ) от Федерального института педагогических измерений - официального разработчика КИМ для ЕГЭ-2010 по информатике.
9 индивидуальных типовых тестов уровня А1 – А20 (3 теста в 3-х различных вариантах каждый, с методическими указаниями репетитора ) для каждого домашнего задания (ДЗ) репетитор выдаёт в конце каждого занятия в печатном или рукописном виде каждому учащемуся.

Контроль работы учащихся на курсах и качества услуг, предоставляемых “Столичным репетитором” Заказчику, производится, соответственно, проверкой (вне занятий) силами репетитора ДЗ и отслеживанием хода одного-единственного графика “работы и качества”. У каждого учащегося этот график будет своим, индивидуальным. График объективно показывает, как от занятия к занятию изменяется количество времени, затрачиваемого каждым учащимся на правильный или неправильный ответ на каждый тест В-уровня стандартных КИМ ЕГЭ-2010 (и ЕГЭ предыдущих лет) по информатике.
График “работы и качества” строится от занятия к занятию в индивидуальном электронном паспорте каждого учащегося (координаты точек этого графика предварительно заносятся в реальном времени в курсовой журнал по результатам каждого индивидуального пятиминутного “мозгового штурма” учащимися на каждом занятии типовых тестов А1 – А20, проводимого репетитором пять раз на каждом групповом или индивидуальном занятии).
Через каждые две недели текущая версия индивидуального графика “работы и качества” из электронного паспорта сообщается в виде выписки-распечатки учащемуся и его родителям.
Регулярная и упорная работа (дома над ДЗ и вне дома – на курсовых занятиях “ИНФОРМАТИКА-I” по подготовке к ЕГЭ-2011) приводит, как показывает практика проведения ЕГЭ, к тому, что индивидуальный график “работы и качества” учащегося обязательно становится к концу курсовых занятий монотонно убывающим с достижением результата “~ (3+ 1) мин.на правильный ответ” на любой тест из 20-ти типовых тестов А1 – А20 части I стандартных КИМ ЕГЭ по информатике.
При таком результате и в отсутствие условий типа “форс-мажор” во время прохождения учащимся ЕГЭ-2011 по информатике Ассоциация “Столичный репетитор” гарантирует успешную сдачу этого экзамена этим учащимся при любом варианте тестов уровня А части I КИМ ЕГЭ-2011 по информатике.
В результате прохождения курса “ИНФОРМАТИКА-I” учащийся сможет набрать от ~40 до ~60 очков из 100 возможных.
Учебные курсы по ПРОГРАММЕ “ИНФОРМАТИКА-II” для подготовки к успешной сдаче ЕГЭ-2011 с КИМ по информатике предназначены для тех выпускников средних школ и абитуриентов, кто хочет иметь положительный результат, выражаемый в количестве набранных очков от ~60 до ~90 и более (вплоть точно до100) при ответах на 8 вопросов В-уровня части 2 и решении 4-х задач С-уровня части 3 КИМ ЕГЭ-2011. по информатике.

На каждом занятии:

Анализ и обсуждение готовых решений и ответов на тесты, содержащихся в опубликованных полных изданиях типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ по информатике. Анализ ошибок, допущенных при выполнении ДЗ.

Разбор содержания (текста, числовых данных, графика, рисунка) и пояснение математического и информационно-технологического смысла двух различных тестов уровня А1 – А20 типовых контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по информатике. Выбор нужного раздела заданного тематического блока и необходимой для ответа на тест математики, способа кодирования, системы счисления и записи информации в памяти компьютера в двоичном представлении, логической схемы, правила преобразования логического выражения, способа решения логического уравнения, алгоритмической конструкции, алгоритмического языка или языка программирования, способа анализа дерева игры, варианта построения таблицы истинности, файловой системы организации данных, порядка прогнозирования результатов поиска информации в Интернете, способа адресации в сетях, правила чтения данных, технологии программирования.

Объяснение типовых ошибок учащихся в понимании основных положений и законов математической логики, при решении логических уравнений, моделировании, адресации в сетях, в знании алгоритмов работы с массивами, использовании технологий обработки графической информации, баз данных и электронных таблиц, при формальном исполнении алгоритма, поиске и устранении неполадок в уже имеющейся программе, самостоятельном написании программы для решения типовой задачи.

Полный учёт всех явных и неявных (по умолчанию) условий и данных типовых тестов А1 – А20.

Повторение необходимых для ответа на тесты частей учебного материала по математике и информатике.

Стандартные методы и приёмы решения заданий типовых тестов А1 – А20.

Выбор правильного варианта из четырёх ответов, предложенных А-тестом.

Практический тренинг учащихся: cамостоятельный и при помощи репетитора правильный, обоснованный выбор ответа на вопрос теста:

трёхкратный сёрфинг (в течение ~3-х минут с интервалом ~25 минут) индивидуальный и коллективный по математическим, техническим, технологическим основам информатики и по волнующим учащихся вопросам к изучаемым на занятии тестам, т.е. экспресс-проверка репетитором насколько прочно и правильно учащиеся ПОМНЯТ наизусть и как глубоко ПОНИМАЮТ необходимые теоретические сведения и практические навыки в области информатики по курсу средней школы;

пятикратный “мозговой штурм”, повторяющийся, индивидуальный и коллективный различных типовых вариантов тестов А1 – А20 КИМ ЕГЭ по информатике.

Популярные репетиторы:

Рейтинг 5 из 5: 45 отзывов
 
Я грезил собрать во едино пару моих основных интересов: Математику и Обучение, c самого основания своего продвижения по службе, когда еще обучался в аспирантуре.

Профессиональный математик для студентов и школьников, PhD, педагогический стаж более 15 лет, вмиг   подготовит без посредников контрольной работе по математике в 11 класс с помощью тайных схем по развитию памяти и ускорению мышления. 

Участвует в ведущих академических конференциях WSDM, NIPS и WWW . Некоторое время поработал по науке в стартапе по Data Science и TensorFlow. Консультации по математическим программам MathLab, Mathematica и MathCad . Свободно "кодит" на R, Erlang и Node.

Опыт преподавателя по высшей математике для студентов более 20 лет. Более 320 учащихся  поступили «на бюджет» в ВУЗы Москвы: МГТУ, Школа Анализа Данных Яндекса, МЭИ и МГУ и т.д.. Занятия ведутся  в Москве м. Китай-город и дистанционно по Viber. Hij spreekt Nederlands.