Репетитор по Физике
Динамика, движение тела вверх по гладкой наклонной плоскости, учёт трения, КПД наклонной плоскости и его вычисление, закон сохранения импульса замкнутой системы из двух тел, вычисление проекции скорости на плоскость; кинематика равномерного движения по окружности, центростремительное (нормальное) ускорение, вычисление ускорения свободного падения по орбитальным данным искусственного спутника планеты или репетиторы по физике.
Молекулярно-кинетическая теория (МКТ), идеальный газ, давление, объём , внутренняя энергия и абсолютная температура идеального газа, эмпирическая температурная шкала, 1 К и 1 оС как единичные температуры, их взаимосвязь и различие, физический смысл 0 К и 0 оС; основы равновесной термодинамики, закон сохранения и превращения энергии в термодинамике, уравнения Менделеева-Клайперона и состояния идеального газа, изопроцессы, теплоты и её количество, получаемое идеальным газом в изотермическом процессе, работа, совершаемая газом и теплота как формы изменения внутренней энергии, механическая работа и понятие работы в термодинамике, первый закон термодинамики в условиях изотермического и изохорического процессов.
Основы равновесной термодинамики, 1 а.е.м. – атомная единица массы, 1 моль – единичная мера количества вещества, понятие о состоянии идеального газа, уравнение состояния идеального газа и графический метод его использования при анализе изменений в состоянии газа; электростатика, электрический заряд – скалярная физическая характеристика тел и частиц, понятие о точечном и почти точечном электрически заряженном теле, 1 Кл – единичная мера электрического заряда, тела и поля – два модельных физических представления о материальном мире, понятия о реальном и материальном мирах, электростатическое поле, его источники и индикаторы, сила Кулона и напряжённость – основные векторные силовые характеристики электростатического поля, закон Кулона в векторной и скалярной формах. электрические проводники, электростатическое поле внутри, на поверхности и вне металлического полого электрического проводника в виде шарового слоя.
На каждом занятии репетитором проводится учёт времени, затраченного каждым учащимся на выбор правильного или иного варианта из известных 4-х ответов, предлагаемых тестами уровня А типовых контрольно-измерительных материалов (КИМ) от Федерального института педагогических измерений - официального разработчика КИМ для ЕГЭ-2010 по физике.
9 индивидуальных типовых тестов уровня А1 – А30 (3 теста в 3-х различных вариантах каждый, с методическими указаниями репетитора ) для каждого домашнего задания (ДЗ) репетитор выдаёт в конце каждого занятия в печатном или рукописном виде каждому учащемуся.
Контроль работы учащихся на курсах и качества услуг, предоставляемых “Столичным репетитором” Заказчику, производится, соответственно, проверкой (вне занятий) силами репетитора ДЗ и отслеживанием хода одного-единственного графика “работы и качества”. У каждого учащегося этот график будет своим, индивидуальным. График объективно показывает, как от занятия к занятию изменяется количество времени, затрачиваемого каждым учащимся на правильный или неправильный ответ на каждый тест А-уровня стандартных КИМ ЕГЭ-2010 (и ЕГЭ предыдущих лет) по физике.
График “работы и качества” строится от занятия к занятию в индивидуальном электронном паспорте каждого учащегося (координаты точек этого графика предварительно заносятся в реальном времени в курсовой журнал по результатам каждого индивидуального пятиминутного “мозгового штурма” учащимися на каждом занятии типовых тестов А1 – А30, проводимого репетитором пять раз на каждом групповом или индивидуальном занятии).
Через каждые две недели текущая версия индивидуального графика “работы и качества” из электронного паспорта сообщается в виде выписки-распечатки учащемуся и его родителям.
Регулярная и упорная работа (дома над ДЗ и вне дома – на курсовых занятиях “ФИЗИКА” по подготовке к ЕГЭ-2011) приводит, как показывает практика проведения ЕГЭ, к тому, что индивидуальный график “работы и качества” учащегося обязательно становится к концу курсовых занятий монотонно убывающим с достижением результата “~ (3 + 1) мин.на правильный ответ” на любой тест из 30-ти типовых тестов А1 – А30 части стандартных КИМ ЕГЭ.
При таком результате и в отсутствие условий типа “форс-мажор” во время прохождения учащимся ЕГЭ-2011 по физике Ассоциация “Столичный репетитор” гарантирует успешную сдачу этого экзамена этим учащимся при любом варианте тестов уровня А части I КИМ ЕГЭ-2009 по физике.
В результате прохождения курса “ФИЗИКА-I” учащийся сможет набрать от ~40 до ~60 очков из 100 возможных.
Учебные курсы по ПРОГРАММЕ “ФИЗИКА-II” для подготовки к успешной сдаче ЕГЭ-2011 с КИМ по физике предназначены для тех выпускников средних школ и абитуриентов, кто хочет иметь положительный результат, выражаемый в количестве набранных очков от 60 до 90 и более (вплоть до 100) при ответах на 4 вопроса В-уровня части 2 и решении 5 задач С-уровня части 3 КИМ ЕГЭ-2011 по физике.
На каждом занятии Анализ и обсуждение готовых решений и ответов на тесты, содержащихся в опубликованных полных изданниях типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ по физике. Анализ ошибок, допущенных при выполнении ДЗ.
(текста, числовых данных, графика, рисунка) и пояснение физико-математического смысла трех различных тестов уровня А1 – А30 типовых контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по физике. Выбор тематического раздела и необходимых для ответа законов физики.
Объяснение типовых ошибок учащихся в понимании физических законов и определении физических величин по теме тестов.
Полный учёт всех явных и неявных (по умолчанию и модельных) условий и данных типовых тестов. Разбор типовых ошибок учащихся при учёте условий, размерностей физических величин, числовых, табличных, графических и других данных, указываемых в стандартных тестах А1 – А30.пропуск
Повторение необходимых для ответа на тесты частей учебного материала по математике - алгебры, включая построение и анализ графиков, учёт свойств числовых функций, формул тригонометрии, теорем планиметрии и стереометрии, правил геометрии и алгебры векторов на прямой и плоскости, основ математического анализа., правил приближённых расчётов физических величин (точные и приближённые числа, значащие и запасные цифры, округление чисел).
Выбор правильного варианта из четырёх ответов, предложенных тестом уровня А: по здравому смыслу, с учётом данных таблиц физических единиц и величин, по физическому смыслу, по основной и производной размерности физической величины, по предельным числовым значениям физической величины, сравнением ответов друг с другом, методом от противного, из соображений симметрии, относительности, сохранения, соответствия и обратимости.
Практический тренинг учащихся: амостоятельный и при помощи репетитора правильный, обоснованный выбор ответа на вопрос теста:
трёхкратный сёрфинг (в течение ~3-х минут с интервалом ~25 минут) индивидуальный и коллективный по теоретической физике по волнующим учащихся вопросам к изучаемым на занятии тестам, т.е. экспресс-проверка репетитором насколько прочно и правильно учащиеся ПОМНЯТ наизусть и как глубоко ПОНИМАЮТ необходимые формулы физики и математики, содержание физических законов, процессов и явлений, определения физических моделей и систем, определения и размерность физических величин и мировых констант;
Пятикратный “мозговой штурм”, повторяющийся, индивидуальный и коллективный различных типовых вариантов тестов А1 – А30 КИМ ЕГЭ.
- << Назад
- Вперёд