Решение задач
Решение задач на пределы ч. 6
О курсе лекций в технических университетах по мат анализу
Ключевые слова: замечательные пределы задачи с решениями
Как правило, курс лекций по математическому анализу для студентов первого курса с начала учебного года рассчитан на отличника, способного воспринимать быстрое не школьное абстрактное изложение. Трудность понимания лектора заключается , с одной стороны, в традиции дать как можно больше материала на самых первых неделях студенческих занятий. Только высоко талантливый лектор, преподаватель высшей математике - профессионал может объяснить студентам и успеть "проговорить" материал по программе. То есть главная задача преподавателя, за которую он несет ответственность -это изложить материал, заданный программой. Большинство лекторов выбирают безопасный путь проговаривания.
Семинарские занятия с преподавателем по высшей математике, на которых надо быстро пройти решения многочисленных задач не дают возможности объяснений "от печки". Отсюда следует и так называемая болезнь школьных хорошистов. После непривычного беглого изложения лекций, они теряют суть и дальнейшие лекции для них являются китайской грамотой. Ничего не ясно, ничего не понятно. Разрешить это противоречие может занятие с опытным репетитором по математическому анализу, преподавателем по высшей математике Быстровым Александром Анатольевичем. Занятия со студентом из МИРЭА Сергеем продолжались до декабря месяца -два раз в неделю. Репетитор по мат анализу Быстров Александр старался объяснить все сложные математические понятия, методы решения традиционных задач, но и заставлял студента писать аккуратнее, излагать формулы компактнее в поле зрения. Сергей успешно сдал зачет и экзамен по мат анализу и отец позвонил мне и поблагодарил за работу.
Запись на первое занятие с репетитором по математическому анализу