Решение задач
Решение задач на пределы ч. 5
Замечание репетитора по математическому анализу.
Ключевые слова: решение сложных задач на пределы с решениями .
В данном разобранном примере репетитор по высшей математике в москве учитывает, что данный студент Сергей, хотя и имеющий базовый школьный уровень математики, как многие студенты не понимают лекций вузовского преподавателя и не умеют читать учебник по мат анализу, в котором изложены большая часть материала лекций. Здесь понятие предела последовательности излагаются из жизненного, не абстрактного примера с заводом, производящего деталь для спорта.
Студент должен представить этот завод, детали выложенные на проверку, контроллера делающего замеры. После этого у студента появляется маленькая, но заинтересованность, что же в этой "заводской" задачке надо решить? Студент, а значит в школе не меньше, как хорошист обладает самолюбием. У него появляется вопрос- условие понятно, почему я не могу решить? После этого он решает, и у студента снимается ограничительная "планка" в сознании на некое так называемое "тупоумие". Когда планка на слово "предел" снята, можно репетитору по высшей математике в москве приступать к теоретическому объяснению этого понятия и следующих за ним понятиям и теоремам.
Запись на первое занятие с репетитором по математическому анализу